Хендай Элантра начал продаваться в России в 2011 году, это было пятое поколение, которое пережило несколько рестайлингов. А затем в 2019 году появился вышло шестое — седан потерпел некоторые изменения во внешнем виде. Благодаря этому автомобиль предлагается на нашем рынке с широким разнообразием двигателей — 128, 132 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Несмотря на разницу, обслуживание проходит согласно единому графику — каждый год владения, либо 15000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше.
Перечень работ
ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом ТО Hyundai Elantra необходимо выполнить проверку и осмотр следующих компонентов:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
И заменить:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
Это перечень обязательных базовых работ входящих в каждое регламентное ТО. В последующих к ним дополнительно добавляются новые пункты, о которых мы и напишем.
ТО-2 30 000 км. (24 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Воздушный фильтр топливного бака (при его наличии)
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Тормозная жидкость
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
ТО-7 105 000 км
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
ТО-8 120 000 км
Восьмое гарантийное ТО Хендай Элантра проводится при 8 лет эксплуатации.
Замена:
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
- Топливный фильтр
- Свечи зажигания
- Охлаждающая жидкость
Проверка и осмотр:
- Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
- Состояние АКБ
- Тормозные магистрали, шланги и соединения
- Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
- Тормозные диски и колодки
- Приводные ремни
- Приводные валы и пыльники
- Выхлопная система
- Шаровые соединения передней подвески
- Стояночный тормоз
- Рулевая рейка
- Шины (износ и давление воздуха)
- Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
- Система охлаждения двигателя
- Все электрические системы и проводка
- Замки, петли и направляющие дверей
- Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
Регламент технического обслуживания Hyundai Elantra
Обязательные замены
Каталожные номера запчастей и расходников
Двигатель 1.6 | Двигатель 1.8 | |
Воздушный фильтр | 28113-F2000 | |
Масляный фильтр | 26300-35504 | |
Салонный фильтр | 97133-F2000 | |
Топливный фильтр | 31112C1000 | |
Свечи зажигания | LZKR6B-10E | 18846-11070 |
Моторное масло | Hyundai//KIA: API SM & ILSAC GF-4 или ACEA 5 (или выше). |
Марки масел для Hyundai Elantra
Рекомендуемое производителем масло, которое заливается с завода:
- SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W30
- Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30
Также приводим список аналогов других фирм, которые хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации и подходят для Элантры шестого поколения:
- PETRO-CANADA Supreme Synthetic SAE 5W-30
- Hyundai Turbo SYN 5w-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Motul Eco-nergy 5w30
- Kroon-Oil Made in Holland 5w30 DURANZA LSP ACEA A5.
Стоимость ТО
Данные цены на обслуживание Хендай Элантра у официального дилера приведены лишь в качестве примера. Конечные цифры зависят от стоимости нормочаса, запчастей, сезонности, скидок и прочих данных, которые различны в каждом городе и автосалоне.
Информация взята с официального сайта Hyundai и актуальна на 2020 год.
двигатель 1.6
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
Стоимость работ, руб. | 3500 | 4750 | 3500 | 5750 | 3500 | 4750 |
Стоимость ориг. запчастей, руб. | 7007 | 9403 | 7007 | 11492 | 7007 | 9403 |
Итоговая стоимость, руб. | 10507 | 14153 | 10507 | 17242 | 10507 | 14153 |
двигатель 1.8
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
Стоимость работ, руб. | 3500 | 4750 | 3500 | 5750 | 3500 | 4750 |
Стоимость ориг. запчастей, руб. | 7357 | 9753 | 7357 | 11842 | 7357 | 9753 |
Итоговая стоимость, руб. | 10857 | 14503 | 10857 | 17592 | 10857 | 10857 |
Прошёл ТО-1 ( 15000 ткм) в Калининграде. Цены: Работа:1. То и осмотр- 2324 руб; 2.Защита картера (снять-уст)- 332; 3. Чистка дроссельной заслонки- 800. Материалы: 1. Фильтр масл- 570 руб. 2.Фильтр воздушный двигателя -1310. 3. Фильтр воздушный салона -1840. 4. Масло моторное (льют Shell Helix Ultra ECT AN 5W30) + кольцо упл. Всё брал у ОД. За всё- 10366. В принципе, считаю, вполне приемлемо.
Добавление- масло 4 литра- 3160 руб.
Был на ТО-4. 7 часов. Семь! Ну, понимаю, заказал мойку двигателя — сушили на улице 2 часа… Но остальные пять??? Само ТО заняло от силы 2 часа — весь процесс наблюдал в ремзоне. Из этих 2-х часов 30 минут ушло на выкручивание остатков сорванного пневмопистолетом болта крепления защиты двигателя и 40 минут на разборку-сборку бензонасоса. Кстати, агрегат довольно сложный. Уж не знаю, кто надумал там менять этот фильтр, но механик реально затрахался с ним — было видно…
Итого за ТО — 7282 рубля. От фильтра вентиляции бака отказался. Двигатель помыли хорошо, все смазали — 1200 по акции.
Прошел ТО-3. Расходники все свои.
700 руб — снятие/установка защиты картера;
500 руб — расходники на ТО (перчатки, ветошь и пшик-пшики всякие);
80 руб — косяк мастера (не заметил мое кольцо сливной пробки в пакете и поставил свое)
Итого за работы — 3629 руб.